< html> Сценарий проведения Родительского собрания совместно с обучающимися. - 2 Февраля 2010 - Школьное лесничество - Школьное лесничество

Школьное лесничество

"ЭРОН" 

МЕНЮ
Категории раздела
Нормативно правовые документы [13]
Визитная карточка [2]
Методическая копилка [31]
Воспитательная работа [10]
Достижения обучающихся [4]
Публикации, отзывы [7]
Это интересно [14]
Лесоведение [6]
Материал для юных лесоводов
Почвоведение [9]
Материал для почвоведов, для подготовке к слётам
Геоботаника [2]
материал для подготовки к слёту юных ботаников
Зоология [3]
Гидробиология [3]
Охрана природы [2]
Лесные робинзоны [2]
Экология [1]
ОПРОС
Что бы хотели найти для себя на сайте?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 89
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ВОЙТИ НА САЙТ
Besucherzahler where to meet single russian and ukraine women
счетчик посещений
Главная » 2010 » Февраль » 2 » Сценарий проведения Родительского собрания совместно с обучающимися.
14:27
Сценарий проведения Родительского собрания совместно с обучающимися.

 Сценарий проведения Родительского собрания совместно с обучающимися

О правах и обязанностях
(
родительское собрание вместе с обучающимися)

 Цель: формировать у участников собрания умение слушать собеседника, уважать его убеждения, права, выявить семьи, где ущемляют права ребенка.

  

Подготовительный этап.

  

1. Приглашение обучающихся и родителей на собрание.  

2. Просьба до собрания поразмышлять над вопросами:

 

– Какие убеждения вы считаете ложными? Почему?

  

– Какие права вы имеете?

  

– Что вы обязаны делать?

  

3. Подготовить кабинет (расставить столы и стулья для 4 команд, оформить доску, приготовить бумагу и ручки).

  

Ход собрания

 

 1. Вступительное слово педагога (приветствие, сообщение темы и программы собрания).

  2. Работа в группах (2 команды детей, 2 - родителей), команды получают одинаковые задания (ответить на вопросы).

  В о п р о с ы:

  – Какие убеждения мешают человеку в жизни? Почему?

  – Какие убеждения помогают?

  Выслушав ответы, записывают их на доску.

  Как известно, психологи отмечают 11 ложных убеждений, присущих людям всех возрастов:

  1. Каждый должен любить меня.

  2. Я все должен делать хорошо и лучше всех.

  3. Некоторые люди плохие, они должны быть наказаны.

  4. Вещи и события не могут отличаться от наших представлений.

  5. В моих неприятностях виноваты вы.

  6. Я знаю, что скоро произойдет что-то ужасное.

  7. Лучше не пытаться измениться.

  8. Я нуждаюсь в ком-то более сильном, чем я.

  9. Я не могу идти другим путем.

  10. Ваши проблемы являются моими.

  11. Есть только один путь сделать это.

 

  Психологи советуют иметь другие убеждения (установки):

  1. Все не должны любить меня.

  2. Ошибки бывают, полезны, если я учусь на них.

  3. Все в чем-то плохи. Нет абсолютно плохих людей. Люди разные.

  4. Мы субъективны, я не должен управлять всем.

  5. Я должен сам отвечать за свои ошибки.

  6. Нужно радоваться каждой минуте (не переходи мост, пока не дошел до него).

  7. Я всегда могу попробовать. Важно действовать.

  8. Я свободный человек, нуждаюсь в поддержке, а не в поводыре.

  9. Я могу измениться.

  10. Ваши проблемы – это ваши проблемы.

  11. Я могу быть гибким. Всегда есть выбор.

 

  И т о г и обсуждения вопросов:

  Поведение человека отражает его убеждения. Изменить человека нельзя, можно изменить свое отношение к его поступкам. Изменив свои убеждения, изменив поведение, научимся принимать другого человека таким, какой он есть.

 

  В о п р о с ы:

  – Какие права и обязанности имеют родители?

  – Какие права и обязанности имеют дети?

  Выслушав все ответы, записывают их на доску. Идет обсуждение.

  Можно попросить выделить те права, которые имеют и родители, и дети.

  Вот что у нас получилось:

 

  У  в с е х   е с т ь   п р а в о:

  – быть таким, какой он есть;

            – иногда ставить себя на 1-е место;

            – просить о помощи и эмоциональной поддержке;

  – протестовать против несправедливого обращения;

  – на свое собственное мнение;

            – совершать ошибки, пока не найдется правильное решение;

  – предоставлять людям возможность решать их собственные проблемы;

  – говорить «нет, спасибо», «извините, нет»;

            – не обращать внимания на советы окружающих, следовать своим убеждениям;

  – побыть в одиночестве;

            – на свои собственные чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие;

  – менять свои решения или избирать другой образ действий;

  – добиваться перемены договоренности.

 Обсуждая обязанности, можно выделить то, что люди не обязаны делать.

 

  В ы   н е   о б я з а н ы:

  – быть безупречным на 100 %;

            – следовать за толпой;

            – любить людей, приносящих вам вред;

  – извиняться за то, что были самим собой;

  – выбиваться из сил ради другого;

  – чувствовать себя виноватым за желания;

  – мириться с неприятной ситуацией;

  – жертвовать своим внутренним миром ради кого-нибудь;

  – сохранять отношения, ставшие оскорбительными;

            – выполнять неразумные требования.

 

   О б щ и е   и то г и   о б с у ж д е н и я:

 

 Надо помнить, что права есть и у других людей, что нет прав без обязанностей.

  Права одного человека не должны ущемлять права другого человека. Также можно поговорить о благодарности. (Экскурсовод обязан провести экскурсию. Но если мы видим, что человек с душой подходит к работе, мы его благодарим.)

 

  Р е ф л е к с и я. Педагог благодарит всех за искренность и просит продол-жить несколько фраз:

  1 Я сегодня задумался о...

  2. Мне сегодня понравилось...

  3. Я остался при своем мнении (не понравилось)…

  4. Я изменил мнение о...

  5. Нужно обсудить на следующем собрании вопрос (какой)...

Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 1091 | Добавил: Ledok | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Валюта

ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Экобиоцентр
  • Гость
    Сообщения:
    Аватар
    Группа:
    Гости
    Время:19:23


    Удачного прибывания на нашем портале.Для расширеных возможностей,зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Зарег. на сайте
    Всего -
    За месяц - 1
    За неделю - 0
    Вчера - 0
    Сегодня - 0


    МБОУ "СОШ № 6" ГО г.Кумертау Республики Башкортостан. © 2019