Анкета для родителей
«Мое общение c педагогом».
Цель: определить уровень взаимодействия,
сотрудничества родителя и педагога.
Порядок
проведения. В таблице в каждой строке указываются противоположные
суждения. Необходимо выбрать одну из пяти
цифр.
При этом:
Ø
если Вы полностью согласны с суждением,
расположенным слева, то обведите цифру «5»;
Ø
если Вы принимаете суждение, расположенное
слева, то обведите цифру «4»,
Ø
если Вы затрудняетесь с ответом, то обведите
цифру «3»;
Ø
если Вы не вполне уверены с суждением,
расположенным справа, то обведите цифру «2»;
Ø
если Вы полностью согласны с суждением,
расположенным справа, то обведите цифру «1».
Постарайтесь,
чтобы ни один из пунктов анкеты не был
Вами пропущен! Эта анкета отслеживает Ваши взаимоотношения с педагогом.
Взаимоотношения с которым вызывают у вас определенные трудности или, наоборот,
совершенно легки.
Спасибо за ответы!
1. Я охотно советуюсь по поводу проблем воспитания
моего ребенка.
|
5 4 3
2 1
|
1. Я не советуюсь по поводу проблем воспитания моего
ребенка.
|
2. Я узнаю много нового о возрастных и
психологических особенностях моего ребенка из бесед с педагогом.
|
5 4 3
2 1
|
2. Педагог не беседовал со мной по поводу возрастных
и психологических особенностей моего ребенка.
|
3. Педагог рассказывает о рациональных приемах
подготовки к занятиям, требованиях к ним.
|
5 4 3
2 1
|
3. Педагог не дает информацию по поводу подготовки к
занятиям и требований к ним.
|
4. Я полностью доверяю педагогу, как хорошему
воспитателю.
|
5 4 3
2 1
|
4. Я не доверяю педагогу, его методы воспитания
кажутся мне сомнительными.
|
5. Педагог четко организует родителей для помощи
работы объединения.
|
5 4 3 2 1
|
5. Педагог не умеет организовать родителей для
помощи работы объединения.
|
6. Педагог сумел убедить родителей в необходимости
помощи работы объединению.
|
5 4 3
2 1
|
6. Педагог не сумел привлечь родителей для помощи
работы объединения.
|
7. Педагог справедлив по отношению к моему ребенку.
|
5 4 3
2 1
|
7. Педагог часто несправедлив к моему ребенку.
|
8. Мнение педагога очень важно для моего ребенка.
|
5 4 3
2 1
|
8. Дома ребенок жалуется на педагога, говорит о нем
без уважения.
|
9. Я охотно беседую с педагогом, он тактичен и
доброжелателен.
|
5 4 3
2 1
|
9. Я неохотно общаюсь с педагогом, он может быть
бестактным и несдержанным.
|
10. Я могу поделиться с педагогом трудностями,
возникающими в общении с ребенком.
|
5 4 3
2 1
|
10. Я не стал бы делиться с педагогом трудностями,
возникающими в общении с ребенком.
|
Ответьте на вопрос:
«Какие качества Вы хотите видеть в своем ребенке, когда он окончит
посещать наше объединение?»
|